Анонс: Звеном, объединяющим все направления рекламного предприятия – это менеджер по рекламе. По роду своей деятельности ему ежедневно нужно контактировать с большим количеством людей.

Все статьи:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34

Рекламное предприятие: менеджер


как профессия влияет на риск инфаркта?


    Guets 4.04.2008 - 15:12

Добрый день!

В декабре 2007 я перенес инфаркт миокарда: крупноочаговый задней стенки левого желудочка, как написано в выписке из больницы.

И начались мои мытарства на работе: предлагают оформлять инвалидность и увольняться.

Я работаю менеджером по рекламе, тяжестей не таскаю, работа сидячая, правда понервничать иногда приходится. Да, собственно, вот статья о работе рекламного менеджера, я писал статью для кадрового агентства, фактически про свою же работу:

Любое рекламное предприятие осуществляет деятельность в нескольких направлениях. Первое направление – это планирование работы. Второе направление – собственно создание рекламной продукции. Третье направление – ведение переговоров с клиентами и партнерами.

Рекламный менеджер – это незаменимый человек в рекламном предприятии. Он является связующим звеном между всеми структурами, осуществляющими деятельность в упомянутых направлениях. С маркетологами, например, планируется проведение акций, рекламных кампаний и так далее. Управление работой производится именно на основе сотрудничества маркетологического отдела и рекламного менеджера.

Создание рекламной продукции осуществляется самой многочисленной группой сотрудников рекламного предприятия. К ним относятся и фотографы, и художники, и полиграфисты, и дизайнеры. Даже печать открыток требует участия многих профессионалов.

Ведение переговоров также входит в круг обязанностей менеджера по рекламе. Именно он должен еще в начале переговорного процесса выяснить все пожелания клиента, договориться о сроках и оплате, о привлечении того или иного специалиста к проекту. Например, печать квартальных календарей может быть осуществлена только после согласования всех деталей и с работниками, выполняющими заказ, и с заказчиком. Что именно клиент хочет видеть на календаре, на какую аудиторию рассчитана рекламная кампания – все эти вопросы, так или иначе, решаются менеджером по рекламе. В зависимости от того, какое количество календарей заказывает клиент, будет выбран тот или иной способ печати.

В последнее время особое внимание уделяется организации выставок, ярмарок и так далее. Причем, довольно часто их проводят с участием иностранных представителей, что делает организацию кампании еще более ответственной. Следовательно, даже печать брошюры для участников мероприятия должна производиться на качественной бумаге, качественным оборудованием и в качественном оформлении.

Безусловно, менеджеру по рекламе при организации такого масштабного мероприятия не обойтись без помощи специалиста в области технологий выставочного дела. Это является одновременно и помощью в работе, и дополнительной нагрузкой. Решение самых разнообразных и неожиданных задач может занимать много времени и требовать максимум сил и внимания. Нет сомнений в том, что такая нагрузка не может не сказаться на состоянии здоровья человека.?

Мне 46, и уже 20 лет я работаю в полиграфии и в рекламе. Скажите, в самом деле мне нужно бросать работу? Инфаркт произошел в самом деле на почве стресса, но это никак не связано с работой, я связываю болезнь с нервотрепкой во время развода.




    FatCat 4.04.2008 - 15:13
Добрый день!
Вы хорошо написали о своей работе, но ничего не написали про общее состояние здоровья, в частности повышения АД, избыточный вес, другие имеющиеся хронические болезни. Инфаркт задней стенки левого желудочка типичен для атеросклероза коронарных артерий, вазоспастические инфаркты как правило поражают переднюю стенку; поэтому основные опасения риска повторного инфаркта вызывают не столько "нервность" работы, сколько именно хронические болезни из числа факторов риска инфаркта миокарда.